Напишите здесь описание Вашего форума ...
+163
На рассмотрении

Ценовые категории для твиттер аккаунтов

Ольга 11 лет назад обновлен Lena Lazarchuk 11 лет назад 11
Данное предложение касается твиттер аккаунтов. Все дело в том, что минимальная цена за 1 твит в системе  5 руб, (а вебмастер если снять комиссию системы, получает всего лишь 4.25 р) и не очень целесообразно за такую оплату сочинять авторский текст, ведь в системе есть рекламодатели, которые за такую оплату предъявляют целый ряд требований: написать уникальный текст, требуют прикрепить картинки, видео и тд, на что уходит много времени, (если взять во внимание тот факт, что у каждого вебмастера не 1, а много площадок) и даже некоторые умудряются писать, что текст для твиттера будет проверяться на уникальность.....Смешно даже.
Но в то же время в системе есть более приятные и понятливые рекламодатели, которые сами вместе со своим заданием присылают готовый текст. Конечно, эти 4.25 р из себя ничего не представляют, но если рекламодатель указывает свой готовый текст, это хоть можно понять.
Суть вышесказанного  состоит в следующем: Если рекламодатель присылает свой готовый текст, цену за размещение такого твита оставить как раньше 5 руб, а если  рекламодатель предъявляет целый ряд требований, тогда минимальная цена за 1 твит должна составлять 15 руб. Нужно внести четкие ценовые категории, так и вебмастер получит нормальную оплату за выполненную работу и рекламодатель получит такую работу, какую хочет. 
+147
Завершен

Ценовые категории на Объем Текста для Вебмастеров и Рекламодателей

Ялта_Крым_Россия 11 лет назад обновлен 11 лет назад 33
Очень важно сделать распределение ценовых категорий для вебмастеров и рекламодателей, так как цена на Пост/постовой устанавливается вебмастером "фиксировано" НО Не принимается во внимание тот факт, что многие Рекламодатели указывают в требованиях (или пожеланиях) например 2000 знаков/100 знаков или 1500. Разумеется, что стоимость для таких заявок д.б. разная в зависимости от объема текста. (это всем понятно). Соответственно, многие рекламодатели, которые заказывают 1000 знк. переплачивают за заявку либо Вебмастер выполняющий 2000 вместо цены за 1000 знк. ущемляет себя в доходах. Другими словами в системе РотаПост д.б. графа с ценой, выглядеть так : Потс Цена за 1000, цена за 1500, цена за 2000. Постовой Цена размещения в тексте 1000, 1500 и 2000 соответственно. Таким образом, рекламодатель будет иметь возможность более точно заказывать то, что ему нужно, а вебмастер получать доход без потери заявок.
+136
Отклонен

Для вебмастеров, добавить функцию "Подать заявку для выбранных площадок"

Ольга 11 лет назад обновлен Rotapost 11 лет назад 17
Для удобства вебмастеров при подаче заявок, добавить функцию "Подать заявку для выбранных площадок", как показано на скриншоте http://prntscr.com/464hay Данная функция, в особенности будет полезной для вебмастеров, которые работают на твиттер аккаунтах.
+102
Запланирован

Для заданий от PR.Sape

Ольга 11 лет назад обновлен Rotapost 11 лет назад 2
Сделайте так, чтобы  выполняя задания от PR.Sape не приходилось каждый раз нажимать на кнопку " С правилами согласен". Если уж очень хотите, пускай будет какая-то функция или еще что-то, чтобы сразу можно было подтвердить согласие на выполнение всех заданий от PR.Sape и все тут. А то очень много времени уходит на  процесс выполнения заданий от PR.Sape, а это очень не удобно и препятствует оперативному выполнению заданий!
+87
Отклонен

Уберите ограничение по кол-ву отправленных заявок, не возможно работать

Павел Горбецкий 11 лет назад обновлен Rotapost 11 лет назад 11
Отправляешь 5-10 заявок и пишет, что нужно подождать, уходит очень много времени на подачу заявок, ни у одного подобного сервиса таких проблем не наблюдается.
+87
Запланирован

Сделайте возможным работать с различными соцсетями

Лена Лазарчук 11 лет назад обновлен Rotapost 11 лет назад 2
Хочу, чтобы можно было добавить в биржу свои фейсбук, Гугль+ и вконтакте, получать на них задания и оплату за работу.
+71
На рассмотрении

Никнеймы или Аваторка для Вебмастеров и Рекламодателей

Ялта_Крым_Россия 11 лет назад обновлен Rotapost 11 лет назад 10
Предлагаю сделать возможность отображать "никнейм" или Аваторка или 2 в 1 для Вебмастеров и Рекламодателей. Далее по тексту "никнейм". Т.е. кто хочет, тот может (должен иметь возможность), чтобы его "никнейм" отображался рядом с заявкой, заданием, предложением рекламодателю и при переписке.
Аргументация:
В данный момент в системе РотаПост в заданиях указывается/отображается только № ID заявки/задания и совсем неизвестно от кого/какого Рекламодателя поступила заявка или какой именно Вебмастер выполнил то или иное задание/заявку.
"Никнеймы" будут весьма кстати к запланированному топику отзывов/рекомендаций всё описано в топике http://rotapost.userecho.com/topic/478067-sistema-otzyivov/

Преимущества "никнейма" для Рекламодателей:
№1 Сократится время на принятия решения по поступающим предложениям, так как можно будет персонализировать Вебмастера, видеть (запомнить) "никнейм" избранных/приоритетных вебмастеров. При выборе площадки из раздела "Купить" будет (должно будет) видно, кому (какому Вебмастеру) принадлежит та или иная площадка. Соответственно появится возможность более качественного отбора/выбора площадок под размещение.
№2 При личных сообщениях можно будет видеть не только адрес сайта/площадки, но и к какому Вебмастеру она относится.
№3 Можно всегда рассчитывать на индивидуальный подход: ценовая политика (скидки, торг), объем текста, так как Вебмастер тоже будет видеть "никнейм" Рекламодателя и будет понимать важность/сложность, "оптовик" или "мелкий заказчик", скорость проверки и оплаты.

Преимущества "никнейма" для Вебмастеров:
№1 Увеличение дохода/заявок за счет описанных преимуществ для Рекламодателей.
№2 При выборе и отправке заявок из раздела "Продать" Вебмастеру будет видно к какому Рекламодателю относится то или иное задание + читаем пункт №3 "Преимущества "никнейма" для Рекламодателей".
№3 После введения в работу топика http://rotapost.userecho.com/topic/478067-sistema-otzyivov/ вебмастер будет защищен от не объективных отзывов/рекомендаций, так как рядом с каждым отзывом будет виден "никнейм" и 1 человеку просто не удастся "заспамить" так как будет видно что всё отзывы от 1 человека.
+66
На рассмотрении

Снять блокировку средст на 90 дней

Евгений Варганчик 11 лет назад обновлен Евгений Яценко 11 лет назад 12
Так, как робот и так проверяет наличие ссылок и за их отсутствие (наличие ошибок по заданиям) блог вылетает из поиска и становится невидимым для рекламодателя! Блокировка средст на 90 дней - это лишнее!
+65

Формирование цены работы вебмастера

Georg Petriot 11 лет назад обновлен Lena Lazarchuk 11 лет назад 2
Считаю, что формирование цены работы вебмастера является неправильной.
Сейчас цена формируется на основании показателей ТИЦ и PR
А что делать, если по какой - то непонятной причине Яндекс обнулил показатель ТИЦ. К сожалению, это явление, как обнуление ТИЦ, сегодня имеет массовый характер. Много вебмастеров обращаются ко мне с вопросами, что делать? Причины обнуления неизвестны. Яндекс вразумительных ответов не дает. Получается, что мы заручники Яндекса. Мы не будем выполнять работу за копейки. Выходит, что и вам, Ротапост, это невыгодно!!!
Ну вот на Блогуне такого нет, ибо там не происходит обновления ТИЦ без согласия вебмастера. Почему такую практику не внедрить на Ротапосте? Нужно что - то делать! 
+50
На рассмотрении

Улучшить раздел "Партнерская программа"

Ольга 11 лет назад обновлен Ялта_Крым_Россия 11 лет назад 2
Предлагаю улучшить раздел " Партнерская программа", так как на данный момент он составлен очень плохо! Уже один из пользователей предлагал, чтоб ввели никнейм рефералов, я присоединяюсь к данному предложению, но хочу сказать, что этого не достаточно. Например, лично у меня написано : "Количество привлеченных пользователей: 14", однако кто эти пользователи мне не известно, вот по этому поводу и нужно, чтоб реферер видел никнейм своего реферала, а также имел возможность писать ему прямо в ротапосте.
На данный момент в ротапосте есть такие пункты как :

Ваши рефералы добавили сайтов
Ваши рефералы добавили предложений
Количество оплаченных рекламодателями заданий
Количество выполненных блоггерами заданий
Заработано по партнерской программе


Но все это обобщенно и касается всех рефералов вместе взятых, что в свою очередь усложняет и запутывает работу с рефералами. Я предлагаю, чтоб все эти вышеперечисленные пункты показывали действия каждого реферала по отдельности.  
Особое внимание нужно обратить на пункт: Заработано по партнерской программе . Этот пункт самый запутанный, так как  показывает  вообще сколько было заработано за все время работы в ротапосте, а я хочу увидеть сколько я зарабатываю по партнерской программе  каждый месяц и сколько с каждого отдельного реферала. Также реферер должен увидеть сколько было заработано каждым рефералом, чтоб он мог посчитать свои проценты, а то например откуда мне знать, что за сумму заработал мой реферал и сколько вы мне переводите по партнерской программе. Я считаю, что это введет ясность в дело, а то если честно, для меня очень странно, что имея 14 рефералов, я по партнерской программе получаю копейки и то очень редко.

Так что, уважаемый  rotapost  реализация данного предложения в особенности сможет поднять ваш рейтинг и внести ясность, так как я уверена, что многие пользователи не довольны этим разделом и тоже не знают что за проценты вы им даете от партнерской программы  и соответственно появляются сомнения. А если вы не хотите, чтобы были подобные сомнения, то сделайте данный раздел ясным, чтоб пользователи могли иметь информацию о своих рефералах. Это не сложно, и можно быстро воплотить в жизнь.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho